суббота, 22 ноября 2008 г.

Как все начиналось...





Сегодня выкладываю все старенькое))) Ну относительно, конечно.)

Вот с чего началось мое активное занятие открытками: В конце лета состоялась свадьба моей двоюродной сестренки, к подготовке этого торжественного события я  делала приглашения. Ну во первых: мне было интересно знать, смогу ли я сделать такой объем (около 30 шт.), а во-вторых: просто хотелось порадовать сестренку.

И вот что получилось)

Все цветочки я делала из отдельных лепесточков (гофробумага), все серединки скручивала сама из проволоки. Ну разве что сами материалы не сама делала.;) Конвертики сама вырезала и склеивала и печатала на них инициалы возлюбленных. 

Поняла, что некоторые вещи стоит упрощать)))) Но все приглашаемые были в восторге, да и сестренка осталась довольна!

Комментариев нет: