суббота, 1 ноября 2008 г.


Ну вот я и добралась...
Сегодня хочу показать недавнюю работу. Это открытка по теме "Осень".

Она победила в конкурсе, что оч. приятно.


Хотелось бы отметить, что она до сих пор вызывает во мне спорные чувства. Она мне нравится, но что-то такое... что не передать словами...возможно, излишняя буйность, меня смущает. Хотя поменять я бы ничего не хотела.

Теперь немного о том как создавалась открытка.
С самого начала хотелось сделать кленовый листочек из проволоки. Долго придумывала контур, потом немного потренировалась паять(из-за этого немного, качество пайки меня не
оч устроило, но паяльник лучшего бы не позволил((( ).
Потом был долгий и мучительный процесс вплетения бисера (возможно здесь я и не нашла золотой середины...) и поиска подходящего обрамления для листочка.

3 комментария:

shtukadryka комментирует...

Открытка шикарная! Мне очень нравятся все твои работы, они не простые и очень интересные!

irirni комментирует...

Спасибки за отзыв)
Твои работы мне тоже оч нравятся. Взвешанные и гармоничные. Цветовая гамма всегда дает глазам отдохнуть и окунутся в уют и комфорт.

Анна Цурпал (Анютик) комментирует...

Открытка эта супер!!! Первое место заслуженно получила!!! Молодец!!